Гугл Аналитикс

 

Сервис Гугл Аналитикс предназначен для сбора актуальной информации по посещениям и непосредственно посетителям конкретного сайта. Это позволяет получать множество информации владельцам и администраторам, чтобы определить проблемы и устранить их. Также сервис обеспечивает возможность контроля за качеством и работой рекламы, если она ранее была запущена.

 

Важно отметить, что данный сервис позволяет узнать намного больше о Ваших клиентах, чем многие думают. Данный софт предназначен для тех, чей сайт является основной работой, а не создан для галочки. Представьте такую ситуацию, что у Вас есть реальный магазин с реальными посетителями. Со временем Вы визуально видите посещаемость, причины ухода посетителей, определенный тип аудитории и другие параметры. Это позволяет модернизировать свой бизнес таким образом, чтобы он приносил максимум прибыли. Точно также дела обстоят и в сети. Без изучения собственной потенциальной клиентской базы достаточно сложно предоставить посетителям именно то, что им нужно.

 

Особенности системы

 

Счетчики в Гугл Аналитикс позволяют изучать несколько параметров:

 

•  Целевую аудиторию сайта;

•  Юзабилити;

•  Выручку;

•  Источники трафика (прямые ссылки, поисковые системы и так далее);

•  Эффективность рекламной компании.

 

Статистика позволяет определять не только количество кликов и входов клиентов, но и их регион, возраст, пол, поведение на сайте, переходы по каталогам, страницам и многое другое. Таким образом, владелец бизнеса может определять популярные направления, а также находить проблемные места на страницах, с которых клиенты чаще всего уходят. Зачастую проблема может заключаться в форме заказа, сложности работы с корзиной и подобном. В последних случаях потенциальные клиенты, готовые сделать у Вас покупку товара или услуги, уходят на этапе оформления сделки. И определить эти причины без аналитического софта практически невозможно. Именно для этого и предназначен Гугл Аналитикс.

 

Основные особенности сервиса

 

По статистике пользователи сервиса используют всего 20% его возможностей. По факту его функционал является достаточно расширенным, что позволяет анализировать клиентские базы до самых мелочей. Главными функциями являются:

 

•  Сравнение эффективности рекламной компаний и ключевых слов;

•  Формирование инструментальных панелей с пользователями и отчетами;

•  Интегрируется с контекстно-медийной рекламой от Гугл;

•  Анализ внутреннего поиска по сайту, если такая возможность создана;

•  Сравнение полученных данных по разным периодам (месяцы, сезоны);

•  Формирование последовательности переходов посетителей к определенным «целям»;

•  Контроль онлайн торговли с отчетами и конверсиями;

•  Выгрузка отчетов на электронную почту;

•  Сегментация посетителей по полу, регионам и другим характеристикам.

 

Выше перечислены далеко не все возможности аналитического сервиса. При этом он является одним из самых крупных не только в Европе, но и в мире. Благодаря этому, пользователь получает максимальный объем информации по настройке и поддержке от операторов. При этом основными преимуществами выступают такие моменты, как:

 

•  Сервис является бесплатным;

•  Профессиональный уровень отчетов;

•  Понятный интерфейс и простота использования;

•  Подходит под любые сайты и их масштабы;

•  Высокий уровень безопасности собранных данных.

 

Как установить Гугл Аналитикс

 

Система работает на основе JS-кода. Это позволяет реализовать максимум возможностей и интегрироваться с другими корпоративными сервисами от поставщика софта. Для начала работы необходимо создать собственный ресурс в Google Analytics для каждого отдельного сайта. Далее найти идентификатор отслеживания. Его необходимо скопировать и вставить на каждую страницу, которая будет отслеживаться. Вставлять фрагмент нужно сразу после открытия тега <head>.

 

Для поиска идентификатора отслеживания необходимо войти в аккаунт Гугл Аналитикс, выбрать администратора. Перейдите по меню «Ресурс» и найти необходимый для Вас ресурс. Далее выбрать «отслеживание», «код отслеживания». На верхней части открытого окна Вы увидите необходимый фрагмент кода.

 

Дальнейшая настройка выполняется в соответствии с направлением бизнеса и желаемыми результатами, которые Вы желаете изучить. Для наиболее комфортного и грамотного получения информации рекомендуем обратиться к профессионалам.

Москва, Варшавское шоссе,
дом 36
пн–сб: 11:00–20:00
вс: выходной

Оставить заявку


* - поля, обязательные для заполнения

Статус отправки формы:

ok