Контекстно-медийная сеть

 

Контекстно-медийная реклама является одним из самых популярных способов продвижения товаров или услуг в сети интернет. Ее работа заключается в том, что Ваши предложения публикуются в рекламных окнах на тысячах веб-страниц, которые входят в систему контекстной рекламы от того или иного поставщика. Сегодня одним из самых популярных сервисов является Google, услугами которого пользуются большое количество интернет-пользователей.

 

Особенности контекстной рекламы и отличия от поисковых запросов

 

Каждый предприниматель или ведущий бизнес в интернете прекрасно знает о возможностях продвижения сайта в поисковиках через запросы на страницах поисковиков, включая Яндекс и Гугл. Ее суть заключается в том, что пользователь вводит в графу поиска определенный запрос и получает соответствующие результаты. При этом в ТОПе всегда высвечивается реклама от поставщиков конкретных услуг. Например, если посетитель поисковой системы вводит «купить квартиру», то на странице результатов соответственно высветятся рекламные предложения от риелторских компаний, строительных организаций, банков и других структур, торгующих жильем и оплативших рекламу данного типа. Стоит отметить, что данный вид рекламирования является одним из самых влиятельных, так как пользователь сразу получает решение своей проблемы. Однако, не стоит забывать, что кроме Google и Яндекса имеются и другие поисковые системы.

 

Для обхода этой проблемы наиболее актуальным вариантов является продвижение любой продукции или услуг через контекстно-медийную сеть Гугл. Ее главным преимуществом является тот факт, что в систему входят тысячи веь-страниц. При этом каждая из них имеет определенную целевую аудиторию. И не имеет значения, каким образом посетитель зашел на этот сайт (через поисковик, прямой вход через адресную строку, переход по ссылке). В каждом отдельном случае, помимо основной информации на ресурсе, он будет видеть рекламные окна от Гугл КМС, с товаром или услугами, которые могут быть ему интересны.

 

Для рекламодателей данная особенность заключается в нескольких основных преимуществах:

 

•  Готовые целевые аудитории. Ваши предложения увидят только заинтересованные лица (например, рекламирование косметики будет выполняться на женских форумах, тематических интернет-ресурсах, а продвижение автозапчастей будет выполняться на страницах по ремонту авто, блогах автослесарей и др.);

•  Возможность точно настраивать контекстную рекламу под определенные критерии (пол, возраст, интересы, тематическое направление, где будет размещено рекламное предложение);

•  Возможность возврата бывших клиентов с напоминанием о Ваших услугах или продукции.

 

Важным преимуществом рекламы в контекстно-медийной сети гугла является и тот момент, что имеется возможность привлечения клиента после каких либо запросов именно на Ваш Интернет-ресурс. Суть заключается в том, что определенный человек, например, искал какую-либо бытовую технику через поисковую систему Google. Даже если он не нашел то, что ему нужно, то на протяжении длительного времени ему регулярно будет транслироваться Ваша компания по его запросам на различных веб-страницах пока он не откажется от нее (тема неинтересна, продукт или услуга уже куплены). Именно поэтому данный тип продвижения намного актуальнее, чем рекламирование через страницы поисковых систем. Если в последнем варианте, пользователь может пройти мимо сайта или так и не выбрать товар, то КМС поможет «дожать» клиента и вернуть его именно к Вам.

  

Настройка контекстно-медийной рекламы в Гугл

 

Изначально важно отметить такой момент, что настройку КМС от Google лучше доверить профессиональным веб-мастерам с опытом работы. Это связано с тем, что при выставлении параметров необходимо учитывать множество нюансов. Например, пользователям, которые посещают веб-страницу с детскими товарами, явно будет неинтересна реклама о компрессорах. Помимо этого, учитываются и другие факторы:

 

•  Если о Вашей компании не знают, то на шаблоне необходимо максимально грамотно рассказать о себе (большие обороты, минимальный прайс на заказ, доставка, прямая ссылка на прайс и другое);

•  Если Вы известны в необходимом регионе или в конкретной целевой аудитории, то необходимо позаботиться о вовлечении пользователя на Ваш сайт (распродажи, скидки, новые поступления);

•  Ознакомление потенциального покупателя с товаром. Часто происходят ситуации, когда человек посетил Ваш сайт, но так ничего и не выбрал. Для этих целей важно предоставить ему повторную возможность в контекстной рекламе. В баннере может быть приведена прямая ссылка на определенные группы товаров или часть каталога с ценами.

 

При правильной настройке по целевым аудиториям, ретаркетингу (возврат клиента), интересам посетителей контекстно-медийная сеть от Гугл позволит получить максимальную выгоду и вывести бизнес, сотрудничество с сервисом на рентабельный уровень.

наше расположение
Москва, Варшавское шоссе,
дом 36
время работы
пн–сб: 11:00–20:00
вс: выходной

Оставить заявку


* - поля, обязательные для заполнения

Статус отправки формы:

ok