Рекламная Сеть Яндекса

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - это размещение разного типа рекламы на сайтах, которые входят в систему. Пользователи видят в специальных блоках несколько типов рекламного продукта. Это контекстная реклама, а также продукты, услуги и прочие предложения от рекламодателей, которые отображаются в зависимости от поведения пользователей в сети интернет, включая поисковую систему. РСЯ Яндекс позволяет значительно повысить рентабельность какой-либо деятельности или повысить престижность какого-либо продукта среди определенной целевой аудитории.

 

Реклама РСЯ предназначена на веб-мастеров и владельцев сайтов, которые желают разместить на своих площадках специальные окна с рекламными продуктами. При этом они получают денежный доход за каждый клик пользователей. Для контроля дохода администрация может в реальном времени просматривать статистику публикации той или иной рекламы, а также проверять клики и текущий доход. Обновление информации выполняется моментально после каждого перехода по ссылке.

 

Вступить в Рекламную сеть Яндекса может практически любой русскоязычный сайт или с аналогичной аудиторией. Единственным требованием является легальность деятельности интернет - ресурса и его соответствие законодательству РФ. Также сайт должен соответствовать и некоторым другим требованиям:

 

 

В последнем случае подключение к сети без обращения в РСЯ Директ невозможно. Автоматические добавления сайтов с бесплатных хостингов мгновенно блокируются.

 

В остальных случаях владелец сайта самостоятельно или через веб-мастера отправляет свой сайт на модерацию. После автоматической проверки и одобрения интернет-площадка получается специальный HTML-код для вызова рекламы. Для более подробного ознакомления с работой и нюансами настройки на Яндексе имеется краткий курс обучения РСЯ, где изложены все нюансы и расписаны параметры каждого фильтра и прочего. Также дополнительную информацию Вы сможете всегда найти на нашем сайте. Если после обучения у Вас все равно остались вопросы в плане, как настроить РСЯ, то обратитесь с техподдержку сети. 

Особенности использования РСЯ

Настройка РСЯ имеет обширные возможности, благодаря чему владелец сайта может выставить все необходимые параметры таким образом, чтобы получить максимум прибыли и не нанести ущерб собственному ресурсу. Для этих целей используется несколько основных ресурсов:

 

 

Сотрудничество с РСЯ осуществляется на официальном уровне. Для этого заключается договор напрямую с Яндексом или через центры обслуживания партнеров (ЦОП), списки которых Вы сможете найти на официальном портале сети. 

Виды рекламных блоков 

Разновидность объявления их размер и место трансляции участник сети настраивает и выбирает самостоятельно. Всего предлагается несколько основных вариантов блоков для Яндекс. Директа:

 

 

Также имеются специальные размещения и фиксированные блоки. Форматы последних могут быть от 160 до 728 точек по ширине и от 60 до 600 точек по высоте. Окончательный вариант зависит сугубо от выбора участника рекламной сети. Для более подробного ознакомления с вариантами можно пройти РСЯ обучения на профильных сайтах или внутри Яндекса.

 

От Яндекс. Маркета транслируется лишь два типа блоков. Это вертикальный и горизонтальный.

 

Если подводить итог, то Рекламная сеть Яндекса не только позволяет получить пассивный доход от кликов пользователей, но и разнообразить дизайн сайта, получить прибыль с аудитории, которая не нашла нужного товара или услуг на Вашей интернет-площадке. 

Москва, Варшавское шоссе,
дом 36
пн–сб: 11:00–20:00
вс: выходной

Оставить заявку


* - поля, обязательные для заполнения

Статус отправки формы:

ok