Яндекс. Метрика

 

Сегодня использование интернет-ресурсов набирает все большие обороты. По этой причине практически все сферы деятельности, связанные с торговлей и предоставлением каких-либо услуг, перемещаются на собственные сайты, чтобы пользователи могли свободно их найти и ознакомиться с их предложениями. Для повышения активности и наибольшего привлечения клиентов на сегодняшний день существует несколько вариантов рекламы и продвижения. При этом важно отслеживать не только посещаемость, но и действия пользователей. Это позволит проанализировать какие-либо моменты и изменить их в лучшую сторону, если это будет необходимо. Для этих целей на сегодняшний день одним из таких актуальных сервисов является «Яндекс. Метрика».

 

«Яндекс. Метрика» — это сетевой сервис компании Yandex. Используется для анализирования поведения посетителей сайта, оценки посещаемости, кликов и переходов по каким-либо страницам. Софт предлагается на бесплатной основе, что и делает его одним из самых популярных. Это доказывает и то, что он стал вторым по размеру сервисом в Европе.

 

Особенности

 

Главной особенностью является наличие счетчика посещений. Представляет собой JS-код, устанавливаемый опытными веб-специалистами на интересующих страницах сайта. Именно он собирает все данные по посещаемости, кликам и переходам. Может использоваться как на стандартных видах, так и на версиях AJAX или FLASH.

 

При правильной настройке и использовании счетчика Яндекс. Метрика можно получить не только анализ посещаемости, но и информацию по достижению пользователями необходимой «цели». Если он:

 

•  Дошел до определенной страницы, которая может считаться, как достижение нужного результата;

•  Просмотрел небольшое количество страниц, которые расцениваются, как достижение успешности компании с предоставлением нужных товаров или услуг, пользующихся спросом;

•  Выполнил определенное действие, которое задается мастером. В перечень таких «целей» могут входить разнообразные параметры. Например, скачивание прайса, клик на определенную форму, просмотр какой-либо информации по товарам или услугам.

 

Удобство работы с сервисом

 

«Яндекс. Метрика» является одним из самых удобных приложений для контроля посещаемости и анализа данных. Для этого владельцу сайта предлагается ряд возможностей и уникальных особенностей:

 

•  Сервис интегрирован в корпоративные «Яндекс. Директ» и «Яндекс. Маркет»;

•  Возможно назначение до 200 «целей» в пределах одного сайта;

•  В настройках можно исключить нежелательные переходы с определенных IP-адресов. Это могут быть как сотрудники компании, так и не интересующие Вас регионы;

•  Можно просматривать информацию как онлайн (обновление выполняется каждые 5 минут), так и в форме отчетов. Стоит отметить, что новая версия Метрики 2.0 позволяет создавать индивидуальные отчетные формы, благодаря чему Вы сможете максимально комфортно изучать определенные действия;

•  Имеется функция с уведомлением через SMS, если Ваш сайт по каким-либо причинам недоступен для пользователей.

 

Дополнительной и важной особенностью сервиса является встроенный Вебвизор, который Яндекс приобрел в 2010 году. Его работа заключается в том, что владелец или сотрудник веб-ресурса имеет возможность просмотра действий определенного пользователя в режиме реального времени. То есть вся активность посетителей сайта записывается. Вы можете запустить интересующие действия в плеере и просмотреть поведение посетителя. Главным преимуществом является то, что Вы видите не только переходы по ссылкам, но и:

 

•  Движение указателя мыши;

•  Выделение / Копирование;

•  Прокрутку страниц;

•  Ввод / Удаление текста в формах заказа и других.

 

Это позволит как оценить качество и востребованность товаров / услуг, так и определить ошибки на сайте, где чаще всего возникают у посетителей сложности, из-за которых они покидают веб-страницу.

 

Установка сервиса

 

Информация по вопросу «Как установить Яндекс. Метрику» имеется на Интернет-ресурсе поставщика услуги. При этом для достижения оптимального результата и правильной настройки сервиса на страницах Вашего сайта лучше доверить это профессиональным веб-мастерам. При правильном анализе и построении отчетов, трафиков, моделей атрибуции Вы сможете получить максимум актуальной информации и при необходимости внести какие-либо изменения или оплаченную рекламу.

наше расположение
Москва, Варшавское шоссе,
дом 36
время работы
пн–сб: 11:00–20:00
вс: выходной

Оставить заявку


* - поля, обязательные для заполнения

Статус отправки формы:

ok